19.05.2016
Содержание
Как правило, школьники с нетерпением ждут такое важное событие, как выпускной вечер. Они заранее обдумывают возможные варианты проведения праздника и тематическую направленность вечера. Многие представляют такой сценарий, который позволяет полностью погрузиться в роскошную жизнь кинозвёзд и именитых артистов. С поставленной задачей лучше всего справится проведение мероприятия в стиле «Оскар». Если уходящий класс не знаком с таким понятием, то следует разобрать основные аспекты организации «звёздного» выпускного.
Оскар – это главная американская кинопремия. Церемония вручения наград отличившимся деятелям киноискусства транслируется по всему миру. Счастливые обладатели заветных статуэток считают данное вознаграждение самым престижным и значимым.
Нужно сказать, что организация праздника проходит на высшем уровне: красная дорожка длиной в 150 метров, шикарные наряды, огромные статуи, блеск софитов, всё кричит о шике и роскоши. Так вот и прощальный вечер оформляется в соответствии с параметрами такого масштабного мероприятия, как вручение кинопремии. И чем точнее удастся передать великолепие настоящего праздника, тем проще будет поверить в реальность происходящего.
Выпускной в стиле Оскар
Основные составляющие проведения вечеринки на манер Лос-Анджелесовского шоу
В тех случаях, когда организацией выпускного занимается специальное агентство и профессиональные аниматоры, проблем с подготовкой к празднику не возникнет. А вот когда заботы по оформлению ложатся на плечи учеников и их родителей, бывает сложно собраться с мыслями и не упустить ничего из вида. Чтобы никакие мелочи не забылись и отсутствие важных деталей не выявилось в разгаре церемонии, ниже представлены десять обязательных пунктов для проведения выпускного в гламурном стиле «Оскар».- Декорации. Постеры известных кинофильмов, фотографии популярных актёров, разноцветные конфетти, позолоченный серпантин, величественные изваяния, выставочные стенды, алые драпировки, мерцание страз и кристаллов. Оформление банкетного зала может включать в себя два-три предполагаемых пункта, а можно соблюсти все тонкости и нюансы.
- Интерьер. На вручении премии «Оскар» нельзя обойтись без ковровой красной дорожки. Может отсутствовать любой предмет или аксессуар, но красная дорожка обязана быть. Конечно же, сложно будет имитировать настоящий настил. Его ширина составляет аж 10 метров! Да и длину придётся «немного» урезать. Но всё же сам факт наличия дорожки будет поддерживать атмосферу.
- Лимузин. Ну как ни крути не обойтись кинозвезде без шикарного белого лимузина. А может быть чёрного. Или красного. Ну в общем цвет автомобиля выберет класс, родителям нужно будет оплатить дорогостоящее удовольствие. Зато как в лучших домах…
- Билборд. Билборд – это так называемый стенд-фон. Он представляет собой металлическую конструкцию, обтянутую баннером (полотном с нанесённой фотопечатью). Вот у таких устройств звёзды запечатлевают своё присутствие на фестивале. Весь процесс выдачи наград протекает в ярком освещении от вспышек фотоаппаратов. Фотосессия начинается с открытием парадных дверей и продолжается вплоть до окончания праздника. Кстати, 11 класс может на этом же фоне сделать общий снимок. Здесь опять же не обойтись без помощи родителей. Кому-то придётся играть роли папарацци и поддерживать соответствующую атмосферу. В толпе псевдоучастников события может затеряться и профессиональный фотограф.
- Фильмы для показа. Как известно, оскар вручается за какие-либо достижения в области кинематографа. 11 класс должен заранее позаботиться о том, что будет представлено на суд компетентного жюри (эту роль можно отдать преподавателям и работникам школы). Лучше будет, если для осуществления этой части плана выпускники пригласят специально обученных людей. Группа сценаристов снимает несколько фильмов с участием детей. Они вместе разрабатывают сценарий, распределяют роли, ведут съёмочный процесс и готовят афиши. Всё происходит во внеучебное время и не оказывает негативного влияния на успеваемость пока ещё школьников.
- Блок для праздничной речи каждого ученика.Это очень важный момент выпускного бала.
Каждому школьнику предоставляется возможность произнести торжественную речь. Тексты подготавливаются заблаговременно. Если весь 11 класс будет повторят одно и тоже, то присутствующие гости заскучают и уснут. А так можно распределить основные моменты поздравления между учениками: кто-то благодарит учителей, кто-то родителей, кто-то работников школы, а кто-то одноклассников. Чтобы выход выпускника на прощальную речь проходил в стиле «Оскар» и не нарушал тенденции праздника, можно применить маленькую хитрость. Ведущий мероприятия вызывает каждого участника на сцену, озвучив для него определённую номинацию, в которой он считается победителем. Приблизительно номинации могут звучать так: самый весёлый выпускник, самый активный школьник, самая красивая девушка, самый спортивный парень, самый любознательный ученик, самая скромная одноклассница, самый частый гость директорского кабинета, самая редко появляющаяся на уроках личность и так далее.
- Церемония вручения. Это, так сказать, кульминация вечера, на которой уходящий 11 класс показывает своё кино. Главное, чтобы ролики были увлекательными и непродолжительными. Слишком длинные фильмы утомят зрителей. Заветные статуэтки «Оскар» получат авторы, представившие, по мнению жюри, самый интересный сценарий.
- Музыкальное сопровождение. На таком светском мероприятии и музыка должна быть соответствующая. Если услуги диджея не входят в смету праздника, то выпускникам придётся самим подбирать подходящие треки. Чтобы не ошибиться, можно найти в интернете записи настоящих церемоний и уже после искать песни и мелодии.
- Банкет. Выпускной бал длится не час, и не два, и не пять. Гости успеют проголодаться, поэтому в течение вечера присутствующие должны иметь возможность подкрепиться. Идеальный вариант – квалифицированные официанты в строгих костюмах, разносящие закуски и напитки на аккуратных подносах. Но если родители решат, что такое удовольствие слишком дорогостоящие, то целесообразно отдать предпочтение в пользу шведского стола. В противном случае дружественные «столовские» посиделки нарушат тематику вечера, и выпускной пройдёт не в стиле «Оскар», а в стиле «Свадьба в деревне».
- Фейерверк. Запуском в небо светящихся шариков и праздничных салютов может достойно и логично завершиться сценарий а-ля «Оскар». 11 класс спокойно загрузится в свой роскошный лимузин и отправится навстречу новой жизни… Ну а точнее – встречать рассвет. А потом можно и навстречу новой жизни.
Если вдруг 11 класс озвучил желание о том, что сценарий прощального вечера должен напоминать самое роскошное проведение самой известной кинопремии в Лос-Анджелесе, то родителям придётся подготовиться к значительным финансовым и моральным растратам.
Пышное светское мероприятие подразумевает вложения крупных денежных сумм. А подготовка к пышному светскому мероприятию требует много сил и терпения. Но чего не сделаешь ради любимых детей, особенно тех, что должны закончить 11 класс и шагнуть в новую бурлящую непредсказуемую жизнь.