День рождения ребенка » Разное » Сценарий для детского дня рождения «Всё дело в шляпе!»

Сценарий для детского дня рождения «Всё дело в шляпе!»

29.08.2015

Данный сценарий будет одинаково интересен как 6-летнему малышу, так и 12-летнему подростку.

Организаторам необходимо предупредить всех гостей, что для праздника понадобятся головные уборы: шляпки, кепки, колпачки и др. Кроме того, приглашенным мальчикам и девочкам необходимо объяснить, почему они пришли именно в этих головных уборах. Это должна быть интересная история.

Всех детей необходимо разделить на две команды. Награждать команды необходимо специальными «очками» в форме шляпки. Для каждой команды «шляпки» должны быть своего цвета.

Каждого гостя встречает ведущий и задает вопрос, почему он или она пришли именно в этом головном уборе. Дети по очереди рассказывают свою историю, если ребенок маленький, то ведущий помогает ему вести рассказ, задавая дополнительные вопросы.

Развлекательная программа «Дня рождения в шляпе»!

Всё дело в шляпе6

Когда все истории рассказаны, можно сразу сесть за праздничный стол, где ребят ожидают угощения, а можно приступить к развлекательным мероприятиям.

Перед началом игровой программы, детей необходимо поделить на две команды. Сделать это можно очень простым и интересным способом: заранее заготовленные картонные шляпки двух цветов нужно положить в одну шляпу, и попросить детей по очереди вытаскивать по одной шляпке, таким образом, дети соберутся в команды по цветам выбранных головных уборов. Команды можно назвать по расцветке, например: «Синие шляпы» и «Красные шляпы».

Конкурс «Ты попал!»

Необходимо подготовить: большую шляпу, грецкие орехи (в скорлупе) или другие мелкие предметы (по три штуки на участника), верёвку для создания разделительной линии.

Задача участников: выбрать в команде одного «ловца», который во время игры будет держать шляпу, а остальные участники команды должны будут забрасывать в головной убор мелкие предметы. Команды играют по очереди.

«Ловец» становится по одну сторону линии, а все участники команды — по другую сторону. У каждого участника есть три попытки, чтобы попасть в шляпу. «Ловец» должен также всячески стараться, чтобы поймать орешки.

За каждый точный бросок команда получает «балл». Та команда, которая заработает больше баллов, получает одно «очко».

Конкурс «Три шляпы и болото»

Всё дело в шляпе2

Идеи и примеры сценариев — 13 сценариев для детского Дня рождения

Необходимо подготовить: три шляпы одинакового размера, секундомер, два листа картона.

Ведущий: «Сейчас мы поиграем в еще одну веселую игру. Но сначала послушайте волшебные слова одной песенки из сказки писателя Дональда Биссета, которую поёт персонаж по имени Мистер Кепи».

Текст песенки:

«Я – славный мистер Кеппи.

Три шляпы я ношу,

Знакомого заметив,

Их приподнять спешу.

И я, поверьте, очень рад

Три шляпы поднимать подряд.

Ура, ура, я очень рад

Три шляпы поднимать подряд!».

Ведущий: «Мои юные друзья! Перед вами непроходимое болото, пройти его нужно по кочкам с тремя шляпками на голове, сделать это нужно очень быстро. Когда все участники обеих команд перейдут болото, я суммирую все результаты. Та команда, которая быстрее справится с заданием, получит «очко». Итак, идти через болото нужно по кочкам, а обратно — по берегу. Когда один участник справился с заданием, он передает следующему три шляпы и кочки. Если кто-то из участников наступил не на кочку или уронил шляпку, то к его результату я прибавлю 40 секунд. Будьте внимательными! Желаю вам удачи!»

Когда все дети перейдут болото, ведущий определит команду-победительницу и вручит ей «картонную шляпу».

Конкурс «Перевёртыши»

Необходимо подготовить: листы формата А4, на которых записаны слова-перевертыши: названия шляп, еще по одному листу и ручке для каждого игрока или по одному на команду, если дети слишком маленькие.

Ведущий: «А сейчас, ребята, я проверю, как вы разбирайтесь в «шляпной» теме, и на сколько быстро соображаете. Я буду показывать необычные надписи, а вы должны расшифровать надпись и записать правильное слово на своем листочке. Показывать свои записи никому нельзя, а когда я покажу последнее слово, вы мне отдадите свои листочки, а я подсчитаю количество правильных ответов».

Если дети маленькие, тогда они могут угадывать слова всей командой и записывают слова на одном листочке, после чего отдают его ведущему.

Примеры слов:

шляпа – «шяпля»;

панама – «намапа»;

фуражка – «кажаруф»;

пилотка – «аотипкл»;

ушанка – «нашуак»;

чепец – «цепче»;

цилиндр – «динрлиц»;

кепка – «акепк»;

шапокляк – «кляпокша»;

капор – «рапок».

По завершению конкурса команда-победительница получает одно «очко».

Игра «Горячо-Холодно»

Из обеих команд необходимо выбрать по одному ребенку, которые выйдут за дверь на то время, пока остальные участники команды спрячут в комнате по одной шляпке соответствующего цвета. Потом дети, которые ожидают за дверью, заходят по одному и с помощью своей команды ищут спрятанную шляпку. Участники могут подсказывать своему искателю только словами «холодно», «тепло» и «горячо».

На поиски дается 5-8 минут. По истечении времени при любом результате заходит участник второй команды, чтобы начать поиски своей шляпки.

По результатам конкурса одна или обе команды получают по одному «очку», которые они сами и нашли.

Конкурс «Какая я красивая! Какой я красивый!»

Всё дело в шляпе4

Этот конкурс на стойкость. Участники по очереди надевают на голову шляпку и подходят к зеркалу. Глядя на свое отражение, участник или участница должны пять раз подряд сказать: «Какая я красивая!» или «Какой я красивый!», и при этом не рассмеяться. За каждого стойкого участника команда получает балл. Та команда, которая в результате заработает больше баллов, получит одно «очко».

Конкурс «Слова в шляпе»

Необходимо подготовить: большую шляпу, листочки бумаги (по несколько штук на участника) и ручки (по одной на участника), секундомер.

Готовимся к игре

Ведущему необходимо выбрать из участников обеих команд по одной или по две пары, которые будут от команды принимать участие в этой игре.

После, каждому участнику необходимо написать на листочке по 8 существительных в именительном падеже печатными буквами (можно и другое количество, главное, чтобы число листочков со словами было чётным). Показывать листочки со словами друг другу категорически запрещено. После того как все справятся с этим заданием, все листочки ведущий складывает в большую шляпу. Далее, пары участников садятся за стол друг напротив друга.

Процесс и правила игры

В шляпе

Игра проводится в несколько таймов, каждый и которых длится 20 секунд. Время засекает ведущий с помощью секундомера.

Шляпа со словами ставится по центру стола.

Игру начинает первый игрок, который сидит справа. Участник вытаскивает первый попавшийся листочек из шляпы, а в этот момент ведущий включает секундомер. Задача игрока, держащего в руках листочек: объяснить слово в карточке своему партнеру, не произнося его вслух.

После окончания 20 секунд право брать листочек из шляпы предоставляется к игроку, сидящему рядом (по часовой стрелке) с тем, кто объяснял предыдущее слово в прошлом тайме. Таким образом, пары играют по очереди.

Игра завершается, когда в шляпе заканчиваются листочки со словами.

Побеждает та пара, которая отгадает больше всего слов, таким образом, заработав одно «очко» для своей команды.

Объясняя слова, игроку нельзя:

  • Переводить слова на другой язык (а также использовать однокоренные иностранные слова; например: нельзя объяснять слово «столовая», используя слово «table»), написанные на карточках;
  • Использовать однокоренные слова, даже если слово имеет несколько корней;
  • Использовать прямой перевод слова, если оно заимствовано из другого языка (например, нельзя объяснять слово «либерал» с помощью слова «свободный»).

Объясняя слова, игроку разрешается использовать:

  • Синонимы;
  • Метафоры;
  • Похожие по звучанию или смыслу слова.

Примечания к правилам игры:

  • объяснения и варианты ответов обоих участников, которые играют в данный момент, должны быть хорошо слышны всем присутствующим;
  • участник забирает карточку со словом себе только в том случае, если он угадал слово в течение 20-ти секунд;
  • если игрок отгадал слово быстрее, чем за 20 секунд, то его партнер может взять еще один листочек из шляпы, таким образом, за отведенное время можно отгадать несколько слов, что увеличит шансы команды на победу;
  • в случае нарушения правил игры одним из партнеров, ведущий имеет право забрать карточку со словом и передать право играть следующей паре;
  • если угадывающий участник не угадал слово за отведенное время, то листочек возвращается в шляпу.

Конкурс «Где носят шляпу?»

Необходимо подготовить: ватман с нарисованным заранее лицом, и прикрепить на стену, повязку из непрозрачной ткани, самодельную шляпу из картона и гвоздь, который необходимо вбить над ватманом.

Правила игры: участники команд в порядке очереди должны с завязанными глазами подходить к висящему на стене ватману с человечком и одевать ему шляпу, вешая головной убор на гвоздик.

Запрещается: ощупывать руками стену или края листа, несколько раз прикладывать шляпу к рисунку или стене (одно касание шляпой поверхности – одна попытка).

За каждую «правильно надетую» шляпу команда получает один балл. Та команда, которая наберет большее количество баллов, получит одно «очко».

Конкурс «Золушка»

Всё-дело-в-шляпе5

Не менее увлекательными могут быть — Интересные сценки для детского дня рождения
Необходимо подготовить: две шляпы, четыре пазла.

В каждую шляпу ведущий кладет по два пазла в разобранном виде. Затем шляпы дают участникам обеих команд. Их задача: правильно сложить выпавшие их командам пазлы (от каждой команды по два пазла). Команда, которая быстрее справиться с заданием, получает одно «очко».

Конкурс «Упакуй шляпку»

Необходимо подготовить: две одинаковые шляпы, упаковочную бумагу, две ленточки одинакового размера, два куска верёвки.

Ведущему необходимо выбрать по два участника из каждой команды. Затем веревкой необходимо партнерам связать вместе по одной руке, таким образом, каждый участник сможет двигать только одной рукой.

Затем ведущий раздает парам реквизит: оберточную бумагу, ленточки, шляпы и подает сигнал. Задача участников: упаковать шляпу в оберточную бумагу и закрепить сверток ленточкой. «Очко» получает команда, участники которой быстрее справятся с заданием. Отметим, что упакованная шляпа должна выглядеть достаточно привлекательно.

Данная игра является последней, после чего хорошо пригласить детей за праздничный стол с именинным тортом, ну а чтобы пить чай было веселее можно провести «зарядку для ума».

«Шуточные загадки» и чествование победителей

Примеры веселых вопросов или загадок для детей всегда можно найти на специализированных сайтах.

Когда дети немного отдохнут и подкрепятся, можно подсчитать очки и определить побудителя.

Желательно, чтобы все участники получили небольшие презенты, потому что в данном мероприятии главное – это отличное настроение всех гостей.

    Не нашли свою Организацию?
    Добавляй сейчас!



    Также почитайте

    Как купить диплом старого образца
    Как купить диплом старого образца

    Free AdvertisingFree Advertising
    Форма заказа товара

    После заполнения формы, с Вами свяжется менеджер и ответит на все вопросы.

    * Ваши персональные данные не будут переданы третьим лицам