День рождения ребенка » Детские игры » Квест для ребенка «Бесконечная история»

Квест для ребенка «Бесконечная история»

Что понадобится для квеста:

1) Ведущий и его помощник (оба с мобильными телефонами)

2) Игрушки:

  • собака белого цвета (желательно с висячими ушами)
  • великан Шрек
  • черепаха

3) Продукты: апельсин, мармелад, клубника, печенье (возможны варианты).

4) Самодельная книга. На обложке должно быть написано «Бесконечная история» и имя виновника торжества. Желательно украсить обложку иллюстрациями из фильма или книги «Бесконечная история». Содержимое самой книги будет указано далее, в описании сценария.

5) Финальный приз — любой подарок или торт.

Маленькая принцесса

Сценарий квеста

1) Начало истории.

Ведущий вручает имениннику книгу «Бесконечная история» и говорит: «Эта книга была найдена в старой заброшенной библиотеке. Каким-то загадочным образом на ней появилось твое имя. Раскрой ее».

Когда ребенок откроет книгу, на первой странице ему нужно прочесть послание от принцессы из страны Фантазия:

«Дорогой друг! В нашей сказочной стране Фантазия приключилась беда — загадочная Тьма разрушает наше королевство. Древняя мудрая черепаха предсказала, что спасти нас сможешь только ты. Все обитатели страны Фантазия надеются на твою помощь. Пожалуйста, поторопись!»

После того как ребенок прочел текст послания, ведущий забирает у него книгу, с сомнением качает головой и говорит: «Что-то я не верю во все это. Разве такая страна существует? Так не бывает. Наверняка здесь какая-то ошибка. Как ты думаешь, это может быть правдой?»

После этих слов на телефон, который лежит в кармане у ведущего, должно прийти смс, сопровождаемое мелодией из кинофильма «Бесконечная история». Ведущий с удивлением достает из кармана телефон, смотрит на него, затем передает ребенку со словами «Прочти, это тебе!»

Текст смс:

«Я принцесса страны Фантазия, прошу тебя поверить мне и помочь нашим обитателям. Если в тебе достаточно храбрости, ты сможешь пройти опасный путь и преодолеть все препятствия. В этом тебе помогут друзья, которых ты встретишь по дороге. Чтобы узнать, где найти первого друга, прочти вторую страницу книги».

2) Первый друг.

Ведущий удивленно разводит руками, восклицает: «Неужели все это происходит на самом деле?» и возвращает книгу ребенку.

На второй странице находятся загадки, которые ребенок должен будет разгадать:

  • Тает он в руках — непрочный: черный, белый и молочный. Это ведь не мармелад! Что же это? — … (ответ: «шоколад»)
  • Звери, где же вы живете? А живем мы — на болоте! Здесь сегодня проходил кровожадный … (ответ: «крокодил»)
  • Полосатый и зеленый он снаружи, красный сладкий он внутри. Семечек содержит груз, называется — … (ответ «арбуз»)
  • Как из рыбы сделать птицу? Если мы возьмем «сазан», и заменим одну букву, то получится … (ответ «фазан»)

Когда все загадки успешно разгаданы, ребенок получает от ведущего подсказку: нужно взять первую букву у каждого из ответов, и сложить из них слово. Это слово («шкаф») и будет указанием местонахождения первого друга.

Итак, слово найдено, ребенок идет к шкафу и находит там игрушечную собаку белого цвета.

Ведущий говорит: «Вот чудеса! Ведь это же волшебный дракон удачи — Фухур! С его помощью ты сможешь путешествовать по стране Фантазии! Но куда же двигаться дальше? Нужно прочесть следующую страницу книги…»

3) Второй друг.

Ребенок читает третью страницу книги: «В восточных землях страны Фантазия живет могучий великан — Камнеед. Его добрый характер известен всем жителям Фантазии. Но сейчас он попал в ловушку — его пещеру завалило огромным камнем. Чтобы вызволить Камнееда из ловушки, нужно определить на вкус, из каких горных пород сделан камень».

«Пещерой» великана может стать обыкновенная коробка, на которой лежит подушка («камень»). Внутри коробки находится игрушка — Шрек.

Ведущий приносит необходимые для задания вещи: повязку и пакет с продуктами. Подготовка проста: ведущий завязывает ребенку глаза повязкой, а затем предлагает определить на вкус, что является «камнями», которыми питается великан Камнеед. Главный признак «камня» — он должен быть хрустящим и твердым. Ведущий дает ребенку попробовать мармелад, апельсин, клубнику и другие угощения. Наконец, приходит черед отведать хрустящего печенья — его и должен опознать именинник в качестве «камня».

Дополнительным условием игры можно поставить задачу определить по вкусу, что это за продукт.

Когда задание выполнено, ребенок получает разрешение убрать подушку и достать из коробки игрушечного великана.

Ведущий говорит: «Теперь ты можешь продолжить свой путь вместе с веселым драконом по имени Фухур и добрым великаном Камнеедом. Настало время прочесть четвертую страницу книги!»

4) Третий друг.

Ребенок читает четвертую страницу книги: «Путь к спасению Фантазии проходит через угрюмые болота Печали. Множество опасностей и ловушек таит в себе трясина. У болотистых берегов живет древняя мудрая черепаха по имени Морла. Она очень любит загадки и ребусы. Если ты сумеешь ответить на ее вопросы, ты сможешь с ней и другими друзьями перейти через болото».

  • Какое получится животное, если у бегемота взять то, чем он нюхает, а коровы взять то, чем она бодается, и соединить вместе? (ответ: «носорог»)
  • Какую букву надо изменить в слове «булка», чтобы она превратилась в маленького пушистого лесного зверька? (ответ: букву «у» заменить на «е» — получится «белка»)
  • Что это за часть лица, которая при прочтении наоборот превращается в процесс отдыха с закрытыми глазами? (ответ: «нос»)

Правильно ответив на все вопросы, ребенок получает в друзья игрушечную черепаху.

5) Болота Печали.

Читаем пятую страницу книги: «Теперь ты можешь провести друзей через болота Печали. Но шагай осторожно, иначе трясина засосет тебя!»

«Болото» представляет из себя разложенные по комнате листы бумаги, на которых нарисованы числа от 1 до 10. Задача игрока — добраться от первого листа до последнего, используя следующие правила: сначала нужно стать на лист одной ногой, затем дотянуться рукой до следующего, поставить на него вторую ногу, дотянуться рукой до следующего, и так далее — до финала. Если ребенок нарушает правила, игра начинается сначала.

6) Финал.

Итак, болото пройдено и ребенок получает последнее задание — дать имя принцессе Фантазии. Оно отправляется в виде смс, а затем приходит ответ: «Спасибо тебе! Теперь Фантазия спасена».

После этого можно взять приз.

Также почитайте

Празднование в Простоквашино
Сценарий «Празднование в Простоквашино» для детского праздника

Содержание1 Подготовка2 Празднование3 Нарисуй дом4 Деревенский почтальон5 Подоить корову6 Продажа цыплят7 Собрать картошку8 Шеф-повар Сценарий ...

Форма заказа товара

После заполнения формы, с Вами свяжется менеджер и ответит на все вопросы.

* Ваши персональные данные не будут переданы третьим лицам